Новости!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Prev Next

Нужна помощь!

Войти на сайт!

Как подать жалобу

Порядок подачи жалобы

по вопросам качества оказания социальных услуг в

ГКУ СО «ЦП ДОПР «Созвездие» (коррекционный)»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

* В форме электронного документа через разделы «Обратная связь», «Отзывы и предложения» на официальном сайте учреждения: http://detdom-10.ru/kontakty

* Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

* В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 445042, Самарская область, г. Тольятти, ул. Дзержинского д.41 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

· Обратиться по телефонной линии тел./факс +7 (8482) 33-14-42

Требования к обращению:

гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

· свою фамилию, имя, отчество

· почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

· излагает суть предложения, заявления или жалобы

· ставит личную подпись и дату.